Hori Assault Commander Pro — подробный обзор

Рейтинг

Поставить оценку
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд6 звезд7 звезд8 звезды9 звезд10 звезд (1 оценок, среднее: 10,00 из 10)
Загрузка...

Уже довольно давно идет самое настоящее противостояние в среде профессиональных геймеров, которое касается выбора платформы для игр: одни отдают предпочтение персональным компьютерам с их традиционной клавиатурной раскладкой (стрелками управления, клавишами WASD и некоторыми сопутствующими кнопками), а другие больше уважают специальные игровые консоли. В каждом случае имеются определенные преимущества и недостатки.

Чем мощнее установлена видеокарта на компьютере и ноутбуке, тем лучше будет запускаться игра, удастся в полной мере насладиться ее графическими особенностями, движком, прорисовкой персонажей и так далее. С другой стороны, на большинстве игровых приставок новейшие игры появляются значительно оперативнее, да и сами игрушки запустить там значительно быстрее.

Существует еще один важный предмет споров, причем его касаются значительно чаще по сравнению с остальными: что удобнее использовать при игре в шутеры от первого или третьего лица — геймпад или связку клавиатура + мышь. Не слишком давно мне в руки попалась совершенно новая вещица, которая превосходно сочетает в себе плюсы как клавиатуры с мышью, так и джойстика — это нестандартный игровой контроллер, получивший название Hori Assault Commander Pro. Я попробовал сравнить между собой скорость управления персонажем при игре на компьютере и при использовании данного гаджета. Насколько точно удается воспроизводить движения и иные действия персонажа — мы выясним в ходе данного обзора.

Начнем с того, что контроллер был разработан японским предприятием Hori — это уже говорит о его качестве и удобстве. Сама компания берет свое начало в далеком 1969 году. Она с самого начала создавалась в качестве предприятия, разрабатывающего различные аксессуары для игровых платформ различных производителей, причем действует она по специальным лицензиям компаний, выпускающих подобные приставки.

На сегодняшний день филиалы организации работают сразу в нескольких странах — Соединенных Штатах, Великобритании, Китае. Выпускаемая продукция пользуется весьма широкой популярностью — гаджетами пользуются миллионы человек по всему миру. Люди, однажды попробовавшие пользоваться контроллерами от компании Hori, больше не признают стандартных способов управления персонажами игр.

Среди производимого ассортимента продукции есть специальные аркадные стики, рули для разного рода автомобильных симуляторов, эргономичные рули для гоночных симуляторов, штурвалы для авиасимуляторов. Кроме того, в продаже можно найти такие необычные вещицы, как переносные мониторы, представлено огромное количество контроллеров любых форм, цветов и размеров. Имеются универсальные и специализированные игровые мыши, чехлы для мобильных игровых приставок, защитные пленки на экран. Это не полный список тех изделий, которые изготавливает японская компания.

Инженеры предприятия специально для любителей консольных шутеров, работающих в режиме онлайн, разработали отдельную линейку продукции. Эти изделия представляют собой весьма оригинальное сочетание клавиатуры, геймпада и компьютерной мыши. Вся данная линейка получила общее название Tactical Assault Commander (сокращенно ТАС).

Всего в линейке на сегодняшний день представлено всего лишь три модели. Первая из них называется ТАС 4. Она включает в себя очень удобный и эргономичный клавишный блок, в конструкции которого предусмотрены стандартные механические клавиши, как на стандартной клавиатуре. Кроме того, здесь расположена встроенная сенсорная панель, которая была заимствована у довольно популярного контроллера DualShock 4, в комплекте также поставляется быстродействующая оптическая мышь с весьма высоким разрешением сенсора — этот показатель составляет 3200 dpi.

Вторая модель получила название ТАС Grip. Она отличается от первой разработки более удобным дизайном клавишного блока, в конструкцию была дополнительно добавлена аналоговая рукоятка. Она облегчает управление, к тому же с помощью данного новшества устройством значительно удобнее пользоваться. Третья вариация, которую мы будем сегодня рассматривать, именуется TAC Pro. Я попробовал все версии данной модели, и данное изделие мне показалось более интересным, так как здесь стандартные клавиши, остававшиеся от клавиатуры, были заменены подобием игрового контроллера.

Сначала давайте рассмотрим, как это устройство выглядит. Оно поставляется в коробке, выкрашенной в темно-синие цвета, что придает ей дополнительную стильность и привлекательность. Если касаться функциональной части, то такой гаджет будет хорошо совмещаться с приставками Sony Play Station 4 и 3 поколений, благодаря чему использовать ее может гораздо больше народа.

На коробке указан достаточно оригинальный и примечательный слоган, который способен заинтересовать даже весьма искушенного геймера: «Разработан для доминирования в жанре FPS». Эту точку зрения мы и постараемся подтвердить или опровергнуть в рамках данного обзора.

Перейдем к начинке коробки: внутри находится непосредственно сам контроллер, регулируемый ремешок для крепления к руке, мышь и подробное руководство к эксплуатации. В нем имеются данные, поясняющие не совсем традиционную раскладку клавиш на устройстве.

Не могу сказать, что мышь, идущая в комплекте, произвела на меня какое-то особое впечатление. Комплект стоит достаточно дорого, поэтому материал, из которого сделан корпус, да и сами USB провода можно было бы сделать из более качественного сырья. На первый взгляд мышь мне показалась слишком уж легкой, а на вид какой-то не больно долговечной. Провод, идущий от нее, абсолютно лысый, не имеющий усиливающей оплетки.

С левой стороны на корпусе мышки имеется сразу четыре дополнительных кнопки. Самая большая из них располагается сразу под большим пальцем. Она является наиболее важной, так как на нее можно установить переключающийся снайперский режим, в котором чувствительность мыши очень сильно снижается. Это позволяет точно прицелиться в голову соперника, глядя на него через оптический прицел. Снайперский режим остается активным, пока зажата эта кнопка. Стоит ее отпустить, как чувствительность мыши вернется в прежнее состояние. Самая правая кнопка получила название Quick Button — она также весьма важна: удерживая ее, можно придать мыши максимальную чувствительность. Это позволяет совершать ей наиболее стремительные маневры, поворачивая камеру на максимально возможный угол.

В районе двух основных кнопок мыши находятся врезки, окрашенные в красный цвет. Они не имеют подсветки и не выполняют никаких функций в процессе эксплуатации данного устройства — их назначение исключительно декоративное. Колесико мыши покрыто плотной и износостойкой резиной с высокой шершавостью, что весьма хорошо показывает его в деле. Клики обеих кнопок всегда отчетливые — не приходится с силой давить на них.

Неподалеку от колесика расположены еще две кнопки, благодаря которым можно регулировать чувствительность работы мыши, не отвлекаясь непосредственно от игрового процесса. В зависимости от того, каким был выбран этот параметр, светодиодный индикатор, расположенный на контроллере будет менять свою окраску. Это позволяет сразу понять, на каком уровне выставлен данный параметр. Стоит отметить, что этот момент весьма оригинален и не встречается в других контроллерах данной линейки. К тому же визуальный осмотр контроллера сразу помогает определить, какая чувствительность выставлена в данный момент, и отрегулировать ее под себя.

Кроме того, клавиши у мыши имеют не очень большой ход, за счет этого выстрелы можно производить быстро, делая их эффективность значительно выше. Кабель подключается к мыши под незначительным углом к поверхности, поэтому он не будет мешаться во время игры. Мышь предназначена исключительно для гладкой и ровной поверхности, лучше не использовать полированные основания, так как оптический луч будет отражаться, из-за чего могут возникнуть определенные помехи во время ее эксплуатации.

В качестве основы луча расположен специальный сверхчувствительный оптический сенсор, показатель чувствительности которого достигает 3200 dpi. Мышь является универсальной, поэтому ее в любой момент можно заменить другой, более удобной. Главное, чтобы это устройство подключалось к приставке при помощи USB порта. Компания-производитель четко указывает это в инструкции к данному устройству.

Теперь можно перейти к обзору самого контроллера — ключевого элемента в данном наборе. По размеру он значительно меньше, нежели геймпад DualShock 4 — это обеспечивает более легкое использование во время игр. В конструкции предусмотрена левая рукоять, аналоговый стик, ряд клавиш, небольшая панель сенсорного плана. В конструкцию была внесена новая кнопка Assign. Ее функционал предназначен для того, чтобы в случае необходимости менять предназначение используемых во время игры кнопок.

У геймпада отсутствует правая рукоять, а также все кнопки, которые были на ней, также на контроллере не предусмотрены триггеры, бывшие на данном элементе, в том числе и правый аналоговый стик. Его функции были полностью переданы мыши.

В центральной части контроллера находится системная клавиша PlayStation — она используется для вызова системного меню данной приставки. В правой верхней части изделия есть два индикатора, которые сделаны из светодиодов. Один из них сообщает пользователю, что контроллер подключен к игровой приставке, а второй индикатор сигнализирует о настройках чувствительности мыши — как можно изменить данный параметр, мы рассматривали ранее.

Перейдем к осмотру нижней части устройства. Здесь можно обнаружить специальный разъем для подключения наушников либо специальной игровой гарнитуры, которая помогает общаться с другими участниками состязания, если предусмотрена командная игра. Тут находится и специальная заглушка. Если ее извлечь, то откроется небольших размеров разъем — туда вставляется защелка ремешка для удобного крепления к руке. Ремешок способствует еще более комфортному использованию контроллера. О ремешке подробнее будет сказано позднее. На другой стороне рукоятки расположена еще одна аналогичная заглушка.

Интереснее всего выглядит верхняя поверхность устройства, так как именно здесь предусмотрено расположение большинства кнопок, которые доступны пользователю во время прохождения игры.

На левом плече контроллера находится сразу пять клавиш, которые будут выполнять самые разные функции — это зависит от игры, которую в настоящий момент выбрал пользователь. Четыре верхних кнопки в полной мере заменяют собой клавиши, которые соответствуют кнопкам на стандартном джойстике, идущим в комплекте с приставкой PlayStation — крестик, круг, квадрат и треугольник. Между ними в центре располагается большая кнопка, функции которой полностью соответствуют клавише Fn — она прекрасно знакома игроманам, предпочитающим использовать для своего увлечения персональный компьютер. Если некоторое время удерживать данную кнопку, то остальные будут менять свои функции.

Само собой необходимо знать, к какой кнопке привязано какое действие: в противном случае во время игры можно сильно запутаться. При помощи данной системы удается функции восьми кнопок вложить всего лишь в пять.

Благодаря данному переключателю можно в любой удобный момент перенастроить аппаратное ускорение мыши. Выполнить это довольно легко — его достаточно перевести в положение Adjust, после чего крестовиной можно выставить коэффициент ускорения устройства на требуемый уровень. Когда это сделано, переключатель возвращается в прежнее положение.

За счет данного переключателя можно с легкостью перенастроить мертвые зоны передвижения мыши, а также целый ряд других параметров. Делается это приблизительно по одной и той же схеме. На мой личный взгляд, значительно удобнее производить настройку за счет традиционного программного обеспечения, однако при отсутствии под рукой персонального компьютера приходится довольствоваться тем, что есть.

Второй переключатель в использовании значительно проще: за счет него можно переключать режимы работы между PlayStation 3 и PlayStation 4. В зависимости от используемой приставки, достаточно выставить переключатель в нужное положение, что позволит полноценно использовать данный контроллер во время игрового процесса. В некоторых случаях устройство вообще не будет «дружить» с данной приставкой. Запас провода довольно хороший — его длина составляет порядка 3 метров. Такой длины оказалось вполне достаточно, чтобы протянуть его от приставки до места моей дислокации, к тому же остался незначительный запас.

Для установки ремешка следует сначала очень осторожно вытащить заглушки разъемов, находящиеся с обеих сторон рукояти устройства. Теперь нужно достать ремешок и присоединить его. На мой взгляд, ремешок — одно из наиболее удачных решений, которые придумали японские инженеры при разработке данного устройства.

Он довольно плотно облегает руку, помогает держать геймпад такой необычной формы и комфортно использовать его. Дизайнерское оформление не слишком удачное, но для удобного удержания на руке мне самому ничего более оригинального в голову не пришло. Вполне вероятно, что разработчики тоже довольно долго бились над этой проблемой, но в итоге просто решили не заморачиваться.

Хотя сам контроллер весит не очень много, держать его продолжительное время в руках неудобно, пальцы начинают затекать, а в ладонях появляется тяжесть. Это я проверил на личном опыте — буквально через 40 минут, самое большее через час возникает чувство дискомфорта. Вся нагрузка от контроллера переходит на ремешок и пользоваться им становится значительно легче, к тому же освобождаются дополнительные пальцы, которыми можно манипулировать при нажатии на кнопки.

Сразу хочу сказать, что перед покупкой такого контроллера следует проверить, насколько удобно он ложится в руку. Я его покупал наобум, но так получилось, что он практически идеально лег в мою ладонь — длины пальцев оказалось вполне достаточно для того, чтобы дотягиваться до всех клавиш и кнопок, ремешок подошел даже без дополнительной настройки.

Немного позже решил дать его своему другу, который очень уважает онлайн-шутеры от первого лица. Вот у него возникли проблемы с этим контроллером, как следствие довольно больших рук. Из-за другого размера ладоней ему было не слишком комфортно использовать данный гаджет — ему никак не удавалось приноровиться к нестандартной форме устройства. Если вы захотите купить себе такой контроллер, то сначала следует подержать его в руке, проверить ремешок и прочувствовать, удобно ли будет им пользоваться во время игр. Возможно, что игроку будет не слишком комфортно дотягиваться до функциональных клавиш либо до стика.

Единственное, чем мне не слишком удобно пользоваться, — это мышка, так как она оказалась не слишком больших размеров. Возможно, что мне это показалось по той причине, что я больше привык играть массивными мышками, на которых будет полностью лежать ладонь и пальцы. Максимум, что я смог сделать с этой миниатюрной мышкой — это применить один из самых старых хватов под названием Claw, когда ладонь практически не касается корпуса мыши, а она сама удерживается только кончиками пальцев. Получается нечто вроде паука.

Мыши таких размеров наиболее хорошо подходят для поклонников игр, имеющих игровой процесс в жанре RTS, но для FPS назвать их подходящими не удается. Хотя это дело вкуса и привычки каждого любителя компьютерных игр.

Настраивать контроллер и мышь довольно легко — для этого не придется перелистывать тематические форумы или долгое время копаться в настройках. Чтобы устройство нормально работало, нужно подключить контролер к приставке или персональному компьютеру, операционная система в автоматическом режиме скачает драйвера данного устройства с официального сайта и установит их, после чего оборудованием можно пользоваться.

Перед первым применением появится меню, где будет предложено создать собственный профиль. В нем в последующем будут сохраняться все пользовательские настройки, касающиеся чувствительности мыши и иных индивидуальных параметров: мертвых зонах, функциональных клавишах и целом ряде других моментов. Весь интерфейс интуитивно понятный, поэтому в нем может разобраться даже начинающий пользователь.

Когда все настройки пользователь выставит, ему останется их только сохранить — для этого нужно нажать кнопку Write, после чего все данные будут загружены не только в память самого контроллера, но и сохранятся в памяти приставки или персонального компьютера.

Кроме того, в настройках можно отрегулировать особые настройки снайперского режима — это касается чувствительности мыши по осям координат, что делает ее использование более удобной. При этом настройки могут меняться в зависимости от выбранной игры. Аппаратное ускорение мыши тоже меняется здесь, можно переменить чувствительность данного устройства — этот параметр измеряется в dpi. В шутерах одним из важнейших параметров является мертвая зона движения. Дело в том, что даже незначительная ошибка во время прицеливания может привести к фатальным результатам, стоить игроку процентов жизни.

На официальном сайте разработчика можно скачать уже полностью готовые настройки, разработанные для той или иной игры. В частности, там расположены профили для новейших, недавно вышедших игр типа последних частей Call of Duty, Battlefield или Infinite Warfare. Еще одним преимуществом является наличие сразу нескольких профилей с самыми различными установками, разработанными для чувствительности, аппаратного ускорения мыши и различных мертвых зон.

Понять, какой именно профиль будет наиболее подходящим, на глаз не удастся, поэтому придется их скачивать все, сохранять в настройках контроллера и потом пробовать воспользоваться каждой из них, чтобы найти самый устраивающий вариант.

Теперь, как я полагаю, надо подробно рассказать, как себя ведет этот контроллер непосредственно в игровых условиях. Я не стал изобретать велосипед и испытал устройство на наиболее популярных игрушках — Rainbow Six Siege и Call of Duty: Modern Warfare Remastered.

Если говорить о первых впечатлениях, то я был весьма приятно удивлен, так как прицеливаться с помощью этого контроллера действительно значительно удобнее, нежели при использовании стандартного геймпада. Наибольшую разницу почувствует человек, который прежде довольно много играл в игры формата FPS на персональном компьютере или ноутбуке.

Для геймера, который до этого регулярно пользовался консольными джойстиками, привыкнуть к наличию мыши на первых порах будет довольно сложно. Еще одним проблемным моментом в данном случае может стать наличие большой группы триггеров, расположенных в левой части устройства. Однако буквально через неделю ощущение неудобства должно полностью пропасть.

Очень хорошо контроллер себя ведет в консольном варианте одной из самых популярных игр World of Tanks — в этой игре очень удобно прицеливаться при помощи мыши. Самое сложное при использовании данного устройства — привыкнуть к тому, что геймпад значительно отличается по своей форме от стандартных джойстиков. Поначалу игрок будет отвлекаться на этот момент, но это дело привычки. Лично я адаптировался к контроллеру буквально за несколько дней, причем я посвящал играм далеко не все свободное время. Если отдаваться играм полностью, то вполне вероятно, что человек привыкнет к данному устройству значительно быстрее.

Я проводил огромное количество экспериментов, связанных с чувствительностью, настройкой мертвых зон мыши, налаживанием стандартного ускорения устройства, а также ускорением, выполняющимся в режиме ADS. В этом случае прицеливание осуществляется от плеча. Сразу подобрать идеальные параметры настроек не удается, поэтому действовать приходится методом проб и ошибок.

Сразу оговорюсь, что не стоит пугаться, если при первом подключении контроллера мышь начнет вести себя совсем не так, как этого ожидает геймер. Дело в том, что в ней выставлены стандартные настройки, которые очень далеки от идеала. Эту проблему можно с легкостью разрешить путем глубокой настройки оборудования или же за счет загрузки наиболее подходящего для пользователя профиля с официального сайта разработчика устройства. Данный подход к делу позволит сделать игровой процесс максимально комфортным.

На деле создатели игр в последнее время очень сильно волнуются из-за того, что все большее количество игроков стали использовать подобное оборудование. Оно дает весьма значительный перевес по сравнению с игроками, которые по-прежнему продолжают использовать традиционные геймпады. Особенно это касается шутеров, которые обладают многопользовательским или онлайн режимами.

В частности, компания Blizzard всерьез задумывается о том, чтобы запретить пользоваться подобными устройствами игрокам, отдающим предпочтение Overwatch. Однако у разработчиков игр вряд ли удастся сделать нечто подобное, так как контроллер такого типа является официальным приложением/дополнением к приставкам Sony Playstation 3 и Sony PlayStation 4, он выпускался с одобрения их создателей и имеет официальную лицензию, которая будет действовать еще очень долгое время.

Получается, что в многопользовательских играх возник довольно серьезный дисбаланс, причем чаша весов склоняется в сторону обладателей именно таких игровых контроллеров. Решения данной проблемы на данный момент не существует. В итоге получается, что стандартные геймпады постепенно уходят в прошлое, а им приходят на смену новейшие устройства подобного типа.

Если подводить некоторые итоги, то у контроллера ТАС Pro можно выделить целый ряд положительных качеств, которые будут давать преимущество игроку:

  • Игрок может очень быстро и практически незаметно для себя перейти со стандартного персонального компьютера на приставку, тем более что там игровой процесс развивается более красочно и живо. Еще одним преимуществом использования приставки является более ранний выход различных игр.
  • Несомненным преимуществом данного изделия является наличие у устройства мыши. В результате получается довольно органичная связь мыши и геймпада, что позволяет удерживать прочный контроль над персонажем игры. Контроллер изготавливается по официальной лицензии фирмы Sony, что позволяет ему быть совместимым с игровыми консолями последнего поколения.
  • Имеющаяся у контроллера мышь способствует более тщательному и точному прицеливанию, что может сыграть очень важную роль во время сражения. Это позволяет использовать устройство практически во всех шутерах как от первого, так и от третьего лица, к тому же мышь обладает еще целым рядом функций, которые не придется активировать специальными комбинациями в отличии от традиционных геймпадов.
  • Контроллер поддерживает официальные профили, к тому же имеется возможность создавать личные настройки, чтобы конкретному пользователю было максимально удобно пользоваться данным устройством.
  • У мыши предусмотрена специальная кнопка, при нажатии на которую можно активировать снайперский режим. Кроме того, на ней имеется ряд других клавиш, помимо стандартных, за счет них можно получить доступ к ряду дополнительных твиков — они могут сыграть немаловажную роль в одно- или многопользовательской игре.
  • Софт поставляется автоматически при подключении контроллера к консоли. Он обладает очень удобным интерфейсом, в котором разобраться может любой человек. В интерфейсе предусмотрено огромное количество настроек, правильно их подобрав можно получить идеальный контроллер, который будет прекрасно себя вести в любых играх.
  • Устройство прекрасно поддерживается не только самими игровыми консолями, выпущенными компанией Sony, но и персональными компьютерами. Если пользователю будет проблематично сразу переходить к приставке, он может сначала освоить контроллер на компьютере, подобрать наиболее подходящие настройки, проверить их работу и сохранить в памяти устройства, после чего начинать использовать уже саму игровую консоль.
  • При желании стандартную мышь, идущую в комплекте с контроллером, можно заменить любой другой, оснащенной USB разъемом. Это достаточно удобно, однако подобрать мышь с таким же функционалом, как и у стандартной, будет довольно проблематично, хотя сегодня в продаже можно отыскать любые разновидности геймерских мышей.

Несмотря на столь большое количество плюсов у этого устройства, нельзя обойти стороной и минусы, так как наверняка найдутся пользователи, у которых эти отрицательные качества перевесят все положительные характеристики. Устройство стоит довольно дорого, поэтому перед его приобретением следует тщательно разобраться во всех моментах его работы, иначе может оказаться, что оно не подойдет для геймера. Итак, минусы контроллера заключаются в следующем:

  • Корпус изготавливается из довольно дешевого пластика, который не слишком приятно прилегает к поверхности кожи. За такую стоимость японские инженеры могли бы порекомендовать изготовителям воспользоваться более качественными материалами. К тому же пластик достаточно тонкий, поэтому с устройством следует обращаться очень осторожно — при сильном ударе или при падении корпус может треснуть. Контроллер из-за этого вряд ли выйдет из строя, но пользоваться им станет совсем уж неудобно. Сюда же следует отнести и USB-провод, не оснащенный оплеткой, что также не будет увеличивать срок его службы.
  • Не предусмотрен контакт с компьютером или приставкой по каналу bluetooth или по локальной сети Wi-Fi, так как проводное соединение в сегодняшнем мире используется все реже и реже.
  • Контроллер рассчитан только на людей, ведущей рукой у которых является правая. Левшам использовать данное устройство будет как минимум не слишком удобно. Мышь обладает не слишком большими габаритными размерами, поэтому людям с большими руками или привыкшими к мышкам значительной величины придется довольно долго приспосабливаться этой части контроллера.
  • Использование таких геймпадов создает весьма ощутимый дисбаланс во время игрового процесса, что со временем может сделать саму игру менее интересной. Пока что с этой проблемой разработчики игр справиться не в состоянии.
  • Довольно высокая стоимость, при всем функциональном разнообразии устройства оно могло бы оцениваться значительно ниже.

Hori Assault Commander Pro, если говорить окончательно, представляет собой довольно интересное игровое оборудование. По-настоящему смогут оценить все его преимущества поклонники онлайн-шутеров, особенно оно понравится тем, кто любит выигрывать сражение за сражением и постоянно доминировать в игровом процессе.

Однако здесь очень важно учитывать, что использование мыши в играх многопользовательского плана, где подавляющее большинство игроков стараются победить при помощи стандартных геймпадов, идущих в комплекте с приставками, является определенного рода читерством. Если не возникает такого ощущения, то можно спокойно пользоваться этим устройством и раз за разом обыгрывать своих конкурентов, улучшая свою игровую статистику.

Несмотря на то что такой контроллер во время игры дает очень серьезное преимущество по сравнению с другими игроками, довольно сильно смущает корпус, сделанный из довольно дешевого пластика, а также отсутствие специального bluetooth модуля, обеспечивающего беспроводное подключение к приставке. Проводное соединение, как ни крути, все активнее уходит в прошлое.

Довольно сильно удивляет стоимость такого устройства, которая в магазинах достигает 14 тысяч рублей. Далеко не каждый игрок в состоянии позволить себе нечто подобное, тем более что средняя цена в данном сегменте не превышает 8 тысяч рублей. В принципе, удивляться этому не стоит, ведь даже ничем не примечательный DualShock 4 вряд ли удастся найти по цене меньше 4 тысяч.

При желании заядлый геймер может стать обладателем такого устройства и по более скромной цене, так как его можно заказать непосредственно у производителя, однако минимальный объем отгружаемой партии составляет целых 5 контроллеров. Если в кругу общения есть такие же ярые любители консольных и компьютерных игр, то, скорее всего, это не станет проблемой. Кроме того, придется отдать определенную сумму за доставку такого оборудования.

Как мне кажется, этот контроллер обязательно найдет свою аудиторию, в том числе и в нашей стране. Дело в том, что сегодня онлайн-шутеры как на консольных приставках, так и на персональных компьютерах переживают небывалый подъем. Ежедневно в них играет огромное количество людей, к тому же каждый из них стремится найти определенное преимущество перед другими игроками, так или иначе улучшить свою игровую статистику.

Если не получается сделать это при помощи стандартного джойстика, то почему бы не воспользоваться специальным контроллером, который более эффективен в использовании. С его помощью можно получить значительное преимущество перед другими игроками, находящимися на данной локации, показать свое мастерство. В общем, японские разработчики постарались на славу, выпустив столь необыкновенное и оригинальное устройство. Несмотря на то что оно привело к возникновению определенного дисбаланса среди любителей онлайн-шутеров, этот контроллер отличается превосходной функциональностью. Он имеет непривычный дизайн, хотя его внешний вид и далек от совершенства. Лично мое мнение — контроллер Hori Assault Commander Pro заслуживает хорошей оценки: я ставлю ему твердую «четверку», поставил бы «отлично», если бы он имел более привлекательный внешний вид и встроенный модуль беспроводного подключения.

Рейтинг

Поставить оценку
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд6 звезд7 звезд8 звезды9 звезд10 звезд (1 оценок, среднее: 10,00 из 10)
Загрузка...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*